Последние новости

26.04.10 10:56

Как без химии обогатить землю на участке

23.04.10 10:47

Как просто подготовить сад к зимовке

22.04.10 10:39

Садовая мебель

21.04.10 09:49

Садовая беседка

20.04.10 09:38

Водная сказка


Рекомендуем



Отопление, водоснабжение » Баки для воды и гидробаки + Теплый пол + Трубы и фитинги + Монтаж + Ремонт помещений + Насосы и насосные станции + Радиаторы отопления »



Сервисная служба ВЕЛБИС

 Сервисная служба ВЕЛБИС



Tелефоны (495) 505-1227
Факс (495) 107-0850
Город Москва
Метро Дмитровская
Адрес Б.Новодмитровская 36/4
E-mail wellbes@newmail.ru
Вид деятельности Розничная торговля
Монтаж
Режим работы Без выходных
Доставка (способы) по Москве и области

Рейтинг: 4 Проголосовало: 16

Сантехнические работы

Сервисная служба ВЕЛБИС выполняет сантехнических работ с использованием лучших современных технологий.
Монтаж водоснабжения и канализации.
Замена стояков. Перенос стояков.
Сварочные работы.
Установка сантехники.
Монтаж систем отопления.
Установка радиаторов.
Монтаж душевых кабин любой сложности.
Монтаж теплого пола.

Гарантия на работы 1 год.



Карта проезда
Сервисная служба ВЕЛБИС


Отзывы

20.02.2007 23:40: Марина

отзыв о ВЕЛБИС

Я - молодая женщина, активная и неглупая, умеющая замечательно готовить, но мало что понимающая в СТОЯКАХ ОТОПЛЕНИЯ или КАНАЛИЗАЦИИ.
Поэтому, когда я затеяла ремонт в ванной комнате, самым сложным для меня оказался вопрос о замене водопровода.
Мне очень хотелось поменять эти страшные полусгнившие трубы, на новые, и спрятать их в стены, что бы лет на 10 –ть о них забыть.
Поэтому решила пригласить СПЕЦИАЛИСТА.
1. Позвонила в ЖЕК. Пришел классический сантехник, посмотрел на стояки. Запросил по 5000 рублей за замену каждого стояка. И еще по 3000 рублей за каждую «точку»- это подвести трубы к каждому сантех.прибору. В целом получалась приличная сумма.
Гарантий никаких, конечно кроме «честного слова» и «ну вы знаете, где меня искать».
Написал большой список материалов, сказал «когда все купите – звоните».
В магазине «Леруа» консультанты закидали меня вопросами: написано «труба стальная» а черная или оцинкованная, шовная или бесшовная, какого диаметра? Потом всем отделом гадали, что такое «гребенка» и на сколько выходов она мне нужна?
Все это меня утомило.
2. Я порылась по Инету в поисках фирм по сантехническим работам.
В нескольких мне сразу отказали - «Объем маленький!»
Нашла «Лана-Центр», цены как у сантехника в ЖЭКЕ, но есть договор. Я позвонила. Девушка сказала, что у меня работ не больше чем на 30 тысяч, записала мой телефон, и добавила: «сейчас Вам перезвонит наш мастер, с ним все обсудите детально».
«Сейчас»- произошло через четыре часа, в тот момент, когда я уже ехала в метро.
Связь была ужасная. Мы друг друга почти не слышали, и я ничего не поняла.
Повторно мне перезвонили лишь на следующий день.
Я была рада.
Я попросила обсчитать по телефону, сколько мне будет стоить мой ремонт по их расценкам. На что услышала: «Цены на сайте видели? Вот и считайте!» Но….. прокладка труб на сайте указана в погонных метрах, а установка кранов и т.д. отдельно.
Но я попросила мастера не класть трубку, и попробовала посчитать свой заказ САМА (хорошо, что Инет и список материалов были под рукой). У меня получилось 60 тысяч! Когда я спросила у МАСТЕРА, правильно ли я посчитала, он сказал «ДА».
Я возмущенная перезвонила, девушке в офис и объяснила, что мне насчитали в два раза больше чем обещали! «Вам не понравилось?- ответили мне - хорошо, СЕЙЧАС Вам перезвонит другой наш МАСТЕР, посчитает по другому!»
Но мне не захотелось снова ждать «СЕЙЧАС».
3. Следующим позвонила в «ВЕЛБИС». Приятный мужской голос ответил. Обсчитывать мой заказ сразу не стал, записал телефон, сказал что «в течении часа со мной свяжется специалист монтажного отдела». Ну-ну, посмотрим! Через пол часа позвонила Девушка. Подробно расспросила, что я хочу менять, какую сантехнику поставлю (мы около часа разговаривали). Потом рассказала, что-по-чем и посчитала итоговую сумму замены моих труб. «Трубы, краны,- сказала,- закупим и привезем сами, поставим работы вместе с материалами на гарантию. Заключим договор. Есть лицензия, так что проблем с ЖЕКом по отключению стояков не будет. Оформлять бесплатный выезд на место сметчика?» Я удивилась, что девушка, так круто разбирается в трубах-кранах. И решила, была-нибыла - Оформляйте. Приехал молодой человек, привлекательный и сразу видно, что все соображает. Посмотрел на мои трубы (страшные), чего то полазил, их потрогал, что-то посчитал. Выдал сумму. Стояки получились на тысячу дешевле, чем у ЖЭКовского сантехника, да и за «точку» поменьше - 2300 руб.. Так что общая сумма меня даже порадовала (как раз около 30 тыс руб получилось). Копию лицензии Андрей (так звали менеджера) показал, с печатью, не левая. Договор я почитала, все нормально, гарантия есть. Работы оплачиваю все, после того как их мне сделают и сдадут. Отлично.
Заключила договор. А то уже ремонт встал.
Утром сижу - жду сантехника. И боюсь. Сейчас ввалиться пьяный дядя ВАСЯ, и будет «трешку» требовать, размахивая гаечным ключом, на опохмелку. Звонок.
Пришли двое, средних лет. Трезвые, опрятные, с чемоданчиком. Я их проводила в ванную. Разложили инструменты, принесли материалы, расспросили что-куда. И понеслась работа. Без чаепитий и перекуров. Вообщем, за три дня, они мне все сделали, и сдали. Красиво так получилось, все трубы в стенах, аккуратно, модно (полипропилен паяли). А главное, не течет. А работы принимать снова Андрей приехал. Вместе со мной качество сварки проверил, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЙ!
Документы оформил. И только потом я расплатилась.
Уже и с деньгами расставаться было не жаль.


07.07.2008 21:28: Алексей


Маша позвони пожалуйста по етому телефону 89167181987 если не позвониш я в космос улеч))